Текстовая ролевая игра по аниме Наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Нукенины смогли победить своих преследователей. Теперь они должны найти Итачи Учиху, чтобы Саске смог расквитаться с ним за свой клан, но перед этим им придется многое пройти, чтобы достичь своей цели.
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Правила № 1

Перейти вниз 
АвторСообщение
Elhemina
Admin
Admin
Elhemina


Сообщения : 316
Дата регистрации : 2014-05-07
Возраст : 33

Лист персонажа
Персонаж №1: Сакура Харуна
Персонаж №2: Дайске Ито
Персонаж №3: Кимико Като

Правила № 1 Empty
СообщениеТема: Правила № 1   Правила № 1 Icon_minitimeЧт Май 15, 2014 1:44 am

1. Базовые понятия и определения
1.1. TRPG или Текстовая Ролевая Игра представляет собой интерактивную online игру, в основу которой положен тот же принцип, что и в театре, за тем лишь исключением, что сюжет развивают сами игроки, вернее, их персонажи, потому сюжет не линеен и не предопределен заранее. Свои легенды, внешний вид и прочие особенности своего персонажа, а также ролевые действия игроки придумывают сами. Единственным ограничением для игроков являются правила форума и TRPG.
1.2. Игра начинается для пользователя сразу же после оформления ролевой анкеты. Все ролевые  сообщения пользователя не имеющего анкету считаются недействительными и могут быть удалены без предупреждения.
1.3. Отыгрышем называется корректное участие в ролевой игре, которое осуществляется за счет отправки в темах ролевых форумов сообщений, не противоречащих данным правилам и логике в целом.
1.4. Алгоритмами TRPG являются основные схемы и правила, по которым осуществляется игра.
1.5. Выполнение алгоритмов TRPG есть непосредственно сам процесс игры. Основная часть алгоритмов TRPG выполняется пользователями форума в текстовой форме, что также следует из названия RPG.
1.6. Мастер Игры ( он же Gamer Master) есть уникальный технический статус в TRPG. Мастера контролируют выполнение правил, а также занимаются развитием TRPG и организацией игрового процесса.
1.7. Структурой отыгрыша называется схема ролевого сообщения в соответствии с разделом 2 правил TRPG.
1.8. Не оскорблять участников форума. Все это будет удаляться! 
1.9. Не забрасывать форум.
1.10. Если вы какое-то время не сможете посещать форум, предупредите нас об этом.
--------------------------------------------------------------------------------
2. Структура ролевых сообщений.
2.1. Любое сообщение в форумах Ролевой игры должно быть ролевым действием и потому оценивается Мастерами Игры как отыгрыш. Дабы исключить такое явление, как абсолютно бездарный ролевой отыгрыш создана четкая схема сообщения, которой должны следовать все игроки без исключения. 
2.2. Если захотите создать новую тему, спросите разрешение у Админа или GM.
2.3. Все действия пишем от 3-его лица.
2.4. Нельзя находиться в двух местах одновременно
2.5. В постах смайлики и цветовая гамма запрещены. Описывайте всё словами
2.6. Малая часть правил по написанию постов идет вам во вред. Возьмем такие два пункта как грамотность и оформление. Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Впрочем, это маленькая пометочка для особых лентяев, для тех же, кто хочет научиться основам больших и интересных постов, прошу.(минимальное количество строки- 2)
2.6.1. Эмоции
Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.
2.6.2. Размышления
Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглогольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.
2.6.3. Человечность
Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.
2.6.4. Детали
Точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.
2.6.5. Окружающий мир Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала и не знаете, о чем бы написать.
2.7. "Мысли надо выделять наклонным текстом и писать в кавычках"
- Разговор выделять жирным текстом и писать через тире, желательно с новой строки.
2.8. Не забываем писать переходы из локации в локацию!
Если вы переходите в следующую локацию, то пишем:
>> Ссылка на следующую локацию, с ее названием.>>
При переходе  в другую локацию, не забывайте указывать так же место от куда вы пришли, но стрелки уже будут направлены в другую сторону : <<Ссылка с названием предыдущей локации <<
2.9.  Ваш герой не может быть богом всех богов. Не стройте из себя всемогущего и бессмертного. Мы все равны. Второго Пейна, Обито Мадары и Итачи мы не выдержим, пожалейте нашу психику.
2.10. Если вы собираетесь отыграть свои воспоминания, то  перед своим постом напишите: «Начало Флешбека», а в конце, соответственно, «Конец Флешбека», только после этого можете ссылаться на свои воспоминания.
2.11. Убивать другого персонажа ( если он занят кем-либо) без согласования владельца, категорически запрещено. Если данный персонаж оказался свободен, то вы должны спросить разрешения у Администрации (Админ и гейм мастера), только после их согласия, вы можете данного субъекта прикончить, но лишь с помощью Администрации, чтобы смерть была реальной. (И не получилось, чтоб от заклинания Экспелиармус персонаж отбросил коньки).
2.12. Не флудите в игровых темах.
2.13. Придерживайтесь каноничности. (Орочимау не может бегать и собирать цветочки, дабы подарить их Саске-куну. Так же как и сам Саске, не может кидаться на шею Орочимару, чтоб его расцеловать)
2.14. За несоблюдение этих правил делается предупреждение: 
1 предупреждение – попадаете в предварительный черный список,
2 предупреждения – недельный бан, 
3 предупреждения – бан на вечно.

P.S. Правила могут пополняться, следите за ними.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://naruto-v2-rolevay.forum2x2.ru
 
Правила № 1
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Текстовая ролевая игра по аниме Наруто :: Администрационный отдел :: Правила-
Перейти: