Нукенины смогли победить своих преследователей. Теперь они должны найти Итачи Учиху, чтобы Саске смог расквитаться с ним за свой клан, но перед этим им придется многое пройти, чтобы достичь своей цели. |
| | Техники персонажей | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Elhemina Admin
Сообщения : 316 Дата регистрации : 2014-05-07 Возраст : 33
Лист персонажа Персонаж №1: Сакура Харуна Персонаж №2: Дайске Ито Персонаж №3: Кимико Като
| Тема: Техники персонажей Пн Июн 02, 2014 10:35 pm | |
| Содержание: 1)Наруто Узумаки 2)Хатаке Какаши
Последний раз редактировалось: Elhemina (Вс Июн 08, 2014 3:21 am), всего редактировалось 9 раз(а) | |
| | | Elhemina Admin
Сообщения : 316 Дата регистрации : 2014-05-07 Возраст : 33
Лист персонажа Персонаж №1: Сакура Харуна Персонаж №2: Дайске Ито Персонаж №3: Кимико Като
| Тема: Re: Техники персонажей Пн Июн 02, 2014 10:45 pm | |
| Техники Наруто Узумаки1. | | Буншин но Дзюцу (分身の術, "Техника деления тела") — стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При помощи этой техники пользователь создаёт клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. | 2. | | Каварими но Дзюцу (変わり身の術, "Техника замены тела") - техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. | 3. | | Какуремино но Дзюцу (隠れ蓑の術, "Техника плаща невидимости") — техника, при использовании которой пользователь, используя плащ, может сливаться с окружающей средой. Все шиноби должны владеть этой техникой ещё в академии. | 4. | | Хенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения") — техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. | 5. | | Оироке но Дзюцу (おいろけの術, "Техника соблазнения") — Ниндзюцу, созданное Узумаки Наруто. Эта техника - разновидность Хенге но Дзюцу. Наруто превращается в голую, сексуально умоляющую молодую женщину. | 6. | | Харем но Дзюцу (ハーレムの術 "Техника гарема") — разновидность Ойроке но Дзюцу, также изобретённая Наруто: сначала создаются несколько теневых клонов, затем все одновременно превращаются в девушек и обнимают жертву мужского пола. | 7. | | Конби Хенге (コンビ変化, "Комбинационная трансформация") — улучшенная версия Хенге но Дзюцу. При помощи этой техники несколько пользователей перевоплощаются в одно существо или предмет. | 8. | | Каге Буншин но Дзюцу (影分身の術, "Техника теневого деления тела") — Ниндзюцу, с помощью которого можно создать материальных клонов пользователя. | 9. | | Таджу Каге Буншин но Дзюцу (多重影分身の術 "Техника множественного теневого деления тела") — улучшенная версия Каге Буншин но Дзюцу, при которой создаётся огромное количество клонов. | 10. | | Узумаки Наруто Рендан (うずまきナルト連弾, "Комбинация Узумаки Наруто") — техника ранга B, при которой пользователь создает четыре клона. Те мчатся на противника с четырех сторон и подбрасывают его по очереди в воздух, при чем каждый из них произносит слог слова "Узумаки". Затем пользователь ударяет противника ногой обратно вниз. | 11. | | Узумаки Наруто Нисен Рендан (うずまきナルト二千連弾, "Двухтысячная комбинация Узумаки Наруто") — техника Узумаки Наруто, включена в ряд Узумаки Наруто Нинпочо. После создания множества клонов с помощью Таджу Каге Буншин но Дзюцу, Наруто отправляет противника в воздух как и при Узумаки Наруто Рендан, только в этот раз со множеством пинков, после чего все клоны атакую противника кулаками. | 12. | | Узумаки Наруто Йонсен Рендан (うずまきナルト四千連弾, "Четырехтысячная комбинация Узумаки Наруто") — техника Узумаки Наруто. Наруто и его 1999 клонов атакуют противника обеими ногами, что вместе укладывается в 4000 пинков. | 13. | | Буншин Тайатари (分身体当たり, "Удар тел клонов") — техника Узумаки Наруто. Наруто создаёт 4 клонов, запутывая врага. Пока клоны отвлекают врага, сам Наруто ударяет врага в его слабые места. | 14. | | Шихохаппо Шурикен (四方八方手裏剣, "Все направления шурикенов") — техника, при которой пользователь, после использования Каге Буншин но Дзюцу, обстреливает противника со всех сторон шурикенами. Благодаря этому, от снарядов почти невозможно увернуться. | 15. | | Каге Шурикен но Дзюцу (影手裏剣の術, "Техника теневого Шурикена") — техника ранга D, при которой пользователь следом бросает два Шурикена, при чем один летит в тени другого. Цель техники - привлечь внимание врага верхним Шурикеном, что бы он заметил второй тогда, когда времени на уклонение не остается. | 16. | | Фума Шурикен: Каге Фуша (風魔手裏剣・影風車, "Ветер-демон Шурикен: Теневая Мельница") — Ниндзюцу, которое совместно применяют два ниндзя. Первый пользователь с помощью Хенге но Дзюцу превращается в один Фуша шурикен скрытый в тени другого, а другой пользователь бросает в противника оба шурикена. Цель этого дзюцу - запутать врага. | 17. | | Коноха Хиден Тайдзюцу Оги: Сеннен Гороши (木ノ葉隠れ秘伝体術奥義千年殺し, "Секретный приём техники тела скрытого листа: Тысячелетие боли") — Ниндзюцу при котором, шиноби вставляет свои указательный и средний пальцы в задний проход противника, из-за чего тот испытывает боль, тоску, печаль и разочарование в жизни. | 18. | | Кавазу Кумите (蛙組手, "Жабий бой") — Тайдзюцу, позволяющее при помощи Сендзюцу наносить удары врагу разрушительной силы даже на небольшом расстоянии (промахнувшись). | 19. | | Кавазу Татаки (蛙たたき, "Жабий удар") — Тайдзюцу Наруто, основанное на Кавазу Кумите. После того как пользователь переходит в Режим отшельника, пользователь наносит мощный удар по своему оппоненту. | 20. | | Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") — пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения. | 21. | | Нинпо: Кучиёсе: Йатаи Кузуши по Дзюцу (口寄せ・屋台崩しの術) — техника, при использовании которой пользователь вызывает жабу, придавливающую врагов массой своего тела. Также эта жаба может остаться сражаться с выжившими врагами. | 22. | | Гофу Суика но Дзюцу (颶風水渦の術, "Техника вихревого тайфуна воды") — Ниндзцюцу Футона и Суитона. С её помощью Ямато и Наруто объединили две свои элементарные атаки Футон: Расенган и Суитон: Ханорью. Сначала создаётся большое количество водяного пара, после чего его начинает раздувать ветер. Из-за этого создаётся плотный туман, впоследствии превращающийся в плотный туман. | 23. | | Расeнган (螺旋丸, "Спиральная сфера") — техника, при которой пользователь создаёт сферообразный сгусток чакры, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой. | 24. | | Футон: Расенган (風遁・螺旋丸, "Высвобождение ветра: Спиральный шар") — Футонниндзюцу Узумаки Наруто и усовершенствованный вид Расенгана, стоящий между Расенганом и Футон: Расен Шурикеном. Если его использовать в сочетании Суитон: Ханорью, то можно получить Гофу Суика но Дзюцу. | 25. | | Сендзюцу: Расенган (仙術・螺旋丸, "Техника отшельника: Спиральная сфера") — Ниндзюцу Намиказе Минато, которое он использует находясь в Сеннин Модо. С помощью этой техники он оснащает свой Расенган сенчакрой. | 26. | | Сенпо: Джитон Расенган (仙法・磁遁螺旋丸, "Метод отшельника: Высвобождение магнетизма Спиральная сфера") — Ниндзюцу Узумаки Наруто, которое он может использовать в Сеннин Модо. После поглощения чакры Шукаку, Наруто способен сливать Расенган с Джитончакрой Шукаку. При попадании, по телу оппонента распространяется Джуин и парализует его. | 27. | | Расен Чо Таренган (螺旋超多連丸, "Множественный супер-спиральный шар") — техника, при которой пользователь сначала создаёт много Каге Буншин, после чего каждый из них создает Расенган. | 28. | | Тсуин Расенган (ツイン螺旋丸, "Двойной спиральный шар") — техника, при которой создаются Расенганы в обоих руках. | 29. | | Расен Ренган (螺旋連丸, "Групповой спиральный шар") — Ниндзюцу, при котором пользователь создает в каждой руке Расенган, что бы атаковать непосредственно противника. | 30. | | Сендзюцу: Расен Ренган (螺旋連丸, "Метод отшельника: Групповой спиральный шар") — улучшенная версия Расен Ренган. | 31. | | Одама Расенган (大玉螺旋丸, "Огромный шар Спиральная сфера") — Ниндзюцу, улучшенная версия обычного Расенгана, созданная во время тренировок Наруто с Джирайей между первой и второй частью Аниме. | 32. | | Сенпо: Одама Расенган (仙法・大玉螺旋丸, "Метод отшельника: Огромный спиральный шар") — версия Одама Расенгана Наруто, которую он создает с помощью Сенчакры. Она намного сильнее, чем простой Одама Расенган. | 33. | | Чо Одама Расенган (超大玉螺旋丸, "Супер огромный спиральный шар") — усовершенствованная версия Одама Расенгана. Чакра Сендзюцу помогает увеличивать Одама Расенган в разы. Также, в отличии от Одама Расенгана для использования техники нужна лишь одна рука. | 34. | | Сенпо: Чо Одама Расенган (仙法・超大玉螺旋丸, "Метод отшельника: Супер-огромный спиральный шар") — усовершенствованная версия Чо Одама Расенган, при которой пользователь, используя Каге Буншин создает огромный пропитанный Сенчакрой Расенган и направляет его на противника. | 35. | | Одама Расен Тайренган (大玉螺旋帯連丸, "Огромный спиральный шар поясной группы") — Ниндзюцу Узумаки Наруто, при котором он сначала использует Таджу Каге Буншин но Дзюцу, после чего некоторые клоны создают несколько Одама Расенганов и нападают на противника. | 36. | | Сенпо: Чо Одама Расен Таренган (仙法・超大玉螺旋多連丸, "Метод отшельника: Множественный супер-огромный спиральный шар") — техника, при которой пользователь создаёт с помощью множества Каге Буншин огромные, наполненные Сенчакрой Расенган, которые он направляет в противника. | 37. | | Футон: Расен Шурикен (風遁・螺旋手裏剣, "Высвобождение ветра: Спиральный шурикен") - одна из сильнейших техник Узумаки Наруто, при которой пользователь создаёт большой Расенган с чакрой Футона, имеющий вид шурикена. | 38. | | Мини Расен Шурикен (ミニ螺旋手裏剣, "Мини спиральный Шурикен") — Ниндзюцу Узумаки Наруто, при котором пользователь создаёт при помощи двух крохотных рук из чакры Кьюби маленький Расен Шурикен. | 39. | | Одама Расен Шурикен (大玉螺旋手裏剣, "Огромный шар Спиральный Шурикен") — Футонниндзюцу Узумаки Наруто, усиленная версия Футон: Расен Шурикен и упрощённый вариант Футон: Чо Одама Расен Шурикен. Сначала Наруто создаёт двух Каге Буншин. С их помощью он формирует в руке большой Расенган в сочетании с Чакрой Футона, которая придаёт ему вид шурикена. Сфера в центральной части техники значительно больше чем у Расен Шурикен. | 40. | | Чо Одама Расен Шурикен (超大玉螺旋手裏剣, "Супер огромный Спиральный Шурикен") — Футонниндзюцу Узумаки Наруто и улучшенная версия Футон: Расен Шурикен. Эту технику Наруто может использовать в Кьюби Чакра Модо. Сила этой техники очень велика, что при её использовании Наруто способен уничтожить даже нерушимый барьер Джикудзюцу Шики: Йоми Теншин. | 41. | | Сенпо: Йотон Расен Шурикен (仙法・熔遁螺旋手裏剣, "Метод отшельника: Высвобождение лавы Спиральный Шурикен") — Ниндзюцу Узумаки Наруто, которое он может использовать в Сеннин Модо. После поглощения чакры Сон Гоку, Наруто способен сливать Расенган с Йотончакрой Йонби, создавая тем самым лавовый шар формы Шурикена. | 42. | | Биджудама Расен Шурикен (尾獣玉螺旋手裏剣, "Шар хвостатого зверя Спиральный Шурикен") — Ниндзюцу Узумаки Наруто, при котором он формирует Биджудама, после чего оснащает его чакрой Футона. | 43. | | Расен Ранган (螺旋乱丸, "Спиральный шар смятения") — Ниндзюцу Узумаки Наруто, для использования которого он должен находиться Кьюби Чакра Модо. С помощью покрова он создает несколько Расенганов, которые идеальны для нападения на нескольких врагов одновременно. Затем он использует оружие из Чакры Биджу, тем самым удлиняя конечности, чтобы поразить своих противников. | 44. | | Вакусей Расенган (惑星螺旋丸, "Планетный спиральный шар") — техника Узумаки Наруто, при которой он создаёт один большой Расенган и вокруг него три маленьких. | 45. | | Расен Кьюган (螺旋吸丸, "Спиральный шар абсорбции") — Ниндзюцу Наруто, для использования которого он должен находится в режиме Кьюби. При этом он создает большой Расенган, в то время как руки покрова хватают стоящих вокруг противников. Они прижимаются к Расенгану. Как и Расен Ранган, эта техника хорошо подходит к повержению многих противников. | 46. | | Биджу Расенган (尾獣螺旋丸, "Спиральный шар хвостатого зверя") — специальная форма Расенгана. Её разрабатывает Узумаки Наруто, так как он не может использовать Биджудама. В отличии от нормального Расенгана эта версия состоит из Чакры Кьюби и окрашена не в жёлтый, а чёрный цвет, как и Биджудама. Из-за высокой плотности используемой Чакры, шар намного тяжелее чем нормальный Раенган. | 47. | | Чо Мини Биджудама (超ミニ尾獣玉, "Супер Мини шар хвостатого зверя") — Ниндзюцу Узумаки Наруто, которое он использует в Кьюби Чакра Модо. При этом он создаёт клона, который помогает ему создать мини-версию Биджудама и сжать нужное для этого количество Чакры. | 48. | | Биджудама (尾獣玉, "Шар хвостатого зверя") — сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать и Джинчурики. При использовании этой техники чакра принимает образ сферы в пасти Биджу и из нее формируется плотный шар. Затем Чакра из шара высвобождается в форме уничтожающего луча. | 49. | | Рензоку Биджудама (連続尾獣玉, "Непрерывные шары хвостатого зверя") — Ниндзюцу, при котором Биджу стреляет в оппонента множеством несжатых Биджудама. | 50. | | Оружие из Чакры биджу — техника, которую могут использовать Джинчурики после применения Чакры своих Биджу. После использования Чакры они могут использовать покров Биджу как оружие. | 51. | | Звуковой Шум Биджу — благодаря своему запасу Чакры, Биджу способны превратить обычный рев в мощную силу давления. Джинчурики, принявшие облик Биджу также могут использовать эту технику. | 52. | | Музосана Ичигеки (無造作な一撃, "Лёгкая атака") — Тайдзюцу Узумаки Наруто, используемое во время появления четвёртого хвоста в Кьюби но Коромо. При это Наруто выполняет очень мощный удар по земле, тем самым создавая большой взрыв. | 53. | | Гудодама (求道玉, "Ищущий правду шар") — чёрные сферы, которые используют Джинчурики Джуби. Они созданы из Онмьётона и, обычно, парят за или под пользователем, формируя круг из девяти сфер. | 54. | | Буншин Тай Татакай — Ниндзюцу, при котором Наруто создаёт несколько клонов, которые бьют противника головами в живот. | 55. | | Буншин Кайтен Какато Отоши (分身回転踵落とし, "Удар каблуком клона") — Ниндзюцу Узумаки Наруто, при котором он создаёт клона. Затем Наруто и клон делают кувырок в воздухе и при падении вниз ударяют противника каблуком в плечо или голову. | 56. | | Пачинко но Дзюцу (パチンコの術, "Техника пачинко") — совместное Ниндзюцу Наруто и Саске. Чтобы использовать эту технику руки двух пользователей должны быть скреплены. Когда руки Наруто и Саске были связаны жидкой Чакрой, они использовали своё положение, чтобы запустить в противника тяжелый предмет. | 57. | | Футон: Гама Теппо (風遁・蝦蟇鉄砲, "Высвобождение ветра: Жабья пуля") — Ниндзюцу, которое может быть использовано только шиноби с Чакрой Футона и жабой сообща. Сначала жаба перемешивает воду во рту, а затем наполняет её своей Чакрой. После этого шиноби концентрирует этот поток воды своей Чакрой Футона, делая его сильнее. Затем жаба изрыгает этот поток воды, который благодаря Футона имеет высокую скорость и прочность. | 58. | | Футон: Гамаюдан (風遁・蝦蟇油弾, "Высвобождение ветра: Снаряд жабьего масла") — Футонниндзюцу Наруто и Гамататсу. С помощью этой техники Гамататсу преобразует свою чакру в снаряд из жабьего масла, а Наруто добавляет в него свою чакру ветра, что делает технику более разрушительной. | 59. | | Футон: Гамаю Эндан (風遁・蝦蟇鉄砲, "Высвобождение ветра: Огненный заряд жабьего масла") — Ниндзюцу, используемое пользователем совместно с двумя жабами. Пользователь сочетает свою Чакру Футона совместно с Гамаюданом, из-за чего масло начинает лететь быстрее. Затем другая жаба использует свою Чакру Катона и поджигает это масло, которое способно навредить даже Биджу. | 60. | | Катон: Гамаю Эндан (火遁・龍火の術 "Высвобождение огня: Снаряд пламени жабьего масла")- техника Катона, при которой пользователь, используя жабу поджигает выстреливаемое изо рта жабы масло. В результате получается огненная струя изо рта жабы. | 61. | | Мейсай Гакуре но Дзюцу (迷彩隠れの術, "Метод скрытого камуфляжа") — Ниндзюцу, при котором пользователь приспосабливается к окружающей среде и становится для врага почти невидимым. | 62. | | Нанаиро но Расенган (七色の螺旋丸, "Семицветная спиральная сфера") — Ниндзюцу, при котором пользователь создаёт Расенган, переливающийся всеми цветами радуги, отражёнными от зеркала генератора в Юки но Куни. Судя по тому, как далеко отлетает противник от попадания такого Расенгана, эти переливания увеличивают мощь техники. | 63. | | Гелел Расенган (ゲレルの螺旋丸, "Гелел Спиральная сфера") — общее Ниндзюцу Наруто и Темуджина, при котором они используют мощь камня Гелел для того, чтобы создать этот Расенган. | 64. | | Гекко Расенган (月光螺旋丸, "Спиральный шар лунного света") - модернизация Расенгана, которую непреднамеренно использует Узумаки Наруто в третьем фильме. После создания нормального Расенгана, под действием лунных лучей, он становится больше и начинает светиться лиловым цветом. | 65. | | Чо Чакра Расенган (超チャクラ螺旋丸, "Ультра спиральный Чакра-шар") — техника, которую используют Узумаки Наруто и Шион. В центре техники находится колокольчик, а вокруг колокольчика из Чакры Наруто образовывается огромный Расенган, развертывая потенциал техники. | 66. | | Татсумаки Расенган (竜巻螺旋丸, "Спиральный шар торнадо") — модификация Расенгана, созданная Наруто с помощью чакры Кьюби. | 67. | | Доконджо Расенган (ど根性螺旋丸, "Спиральный шар силы воли") — версия Расенгана, которая появлялась только в пятом фильме и улучшенная версия Одама Расенгана. | 68. | | Тайкьёку Расенган (太極螺旋丸, "Верховный Окончательный Расенган") — Ниндзюцу, используемое Узумаки Наруто совместно с Намиказе Минато, применямое после соединения их Расенганов. После этого в руке Наруто появляется Расенган с идеальным потоком Чакры и полностью покрывает тело пользователя и защищает его от атак оппонента. После этого пользователь атакует оппонента, полностью уничтожая его. |
Последний раз редактировалось: Elhemina (Вс Июн 08, 2014 3:19 am), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Elhemina Admin
Сообщения : 316 Дата регистрации : 2014-05-07 Возраст : 33
Лист персонажа Персонаж №1: Сакура Харуна Персонаж №2: Дайске Ито Персонаж №3: Кимико Като
| Тема: Re: Техники персонажей Пн Июн 02, 2014 11:26 pm | |
| Техники Хатаке Какаши. 1. | | Хенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения") - техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. | 2. | | Каварими но Дзюцу (変わり身の術, "Техника замены тела") - техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. | 3. | | Шуншин но Дзюцу (瞬身の術, "Техника телесного мерцания") - техника, при которой Ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение. | 4. | | Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения. | 5. | | Коноха Хиден Тайдзюцу Оги: Сеннен Гроши (木ノ葉隠れ秘伝体術奥義千年殺し, "") С помощью этой техники шиноби вставляет свои указательный и средний пальцы в приклад противника. При этом противник испытывает боль. | 6. | | Маген: Наракуми но Дзюцу (魔幻・奈落見の, "Демоническая иллюзия: Дзюцу адского видения") — Гендзюцу, с помощью которого можно извлечь из памяти соперника его самый сокровенный страх и сделать из этого иллюзию. | 7. | | Аятсуито но дзюцу (操糸の術, "Техника обработки веревки" ) это техника требующая использования проволоки, которая может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника. | 8. | | Кай (解, "Снятие") - Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания Гендзюцу. При этом пользователь складывает печать Тора и выкрикивает: "Кай". | 9. | | Fuja Hoin (封邪法印, "Запечатывание зла") является Фуиндзюцу с помощью которого можно изгнать дурные влияния и проклятые печати с жертвы. Тем не менее, сила печати, зависит от силы воли жертвы. | 10. | | Каге Буншин но Дзюцу (影分身の術, "Техника теневого деления тела") - Ниндзюцу, с помощью которого пользователь создает копии себя, которые не являются иллюзиями, а независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. Не известно, как далеко клоны могут находиться от оригинала. | 11. | | Таджу Каге Буншин но Дзюцу (多重影分身の術 "Техника множественного теневого деления тела") - улучшенная версия Каге Буншин но Дзюцу, при котором создаётся огромное количество теневых клонов. | 12. | | Райтон: Каге Буншин (雷遁影分身, "Высвобождение молнии: Теневой клон") пользователь создаёт клона из электричества, принимавшего облик пользователя. При каком-либо физ. воздействии клон исчезает. | 13. | | Чидори (千鳥 , "Тысяча птиц") техника, разработанная Хатаке Какаши, перед тем, как он стал Джонином. Затем он обучил ей Учиху Саске. При использовании этой техники Райтона, пользователь концентрирует чакру в своей руке, тем самым создавая сильный электрический сконцентрированный разряд. Законченная версия Чидори - Райкири. Саске также усовершенствовал эту технику. | 14. | | Райкири (雷切, "Режущий молнию") - техника созданная Хатаке Какаши в детстве. Изначально техника называлась Чидори, путем тренировок Какаши усовершенствовал эту технику. Чидори по сути тот же Райкири, только у Райкири чакра более сконцентрирована, и Райкири требует более мощного контроля чакры. Можно понять что Райкири, это логическое завершение Чидори. Эту технику опасно использовать без Шарингана. | 15. | | Райтон: Раиджу Хашири но Дзюцу(雷遁雷獣走りの術, "Высвобождение молнии: Чидори-волк") является дзюцу Какаши, где он создает Чидори, после чего оно принимает форму волка и с огромной скоростью бежит на противника. Какова сила этого дзюцу неизвестно, но известно, что оно отнимает много чакры. | 16. | | Райден (雷伝, "Соединение молний") - Ниндзюцу Хатаке Какаши, которое он использует после создания теневого клона. Затем они используют Райкири в своих противоположных руках и соединяют его. Тем самым они создают цепь и атакуют оппонента. | 17. | | Дотон: Шинджу Заншу но Дзюцу (土遁・心中斬首の術, "Высвобождение земли: Техника усекновения в духе") - техника, которая служит неожиданностью противнику и идеальна для того что бы победить Генинов, которые еще не умеют чувствовать вражескую Чакру. Изначально эта техника была создана для того что бы обезглавить или пытать противника. | 18. | | Нинпо Кучиёсе: Дотон: Тсуига но Дзюцу (忍法口寄せ土遁追牙の術, "Метод Ниндзя Призыва: Техника Клыкастой Охоты") Дзюцу Какаши Хатаке. После того как пользователь сформировал нужные печати, он кладет руку на свиток и из земли на противника выскакивает несколько собак. Они способны отследить местонахождение противника и атаковать его из-под земли. Собаки твердо кусают жертву и не дают ей двигаться. | 19. | | Дотон: Дорью Хеки (土遁・土流壁, "Высвобождение земли: Поднимающаяся землянная стена") - оборонная техника Ниндзюцу, использующая Дотон. Шиноби складывает печати, и оздаёт стену из земли, которая защищает его от атак. | 20. | | Мизу Бушин но Дзюцу (水分身の術, "Техника водянного деления тела") - как и Каге Буншин но Дзюцу, техника, при которой пользователь создаёт своего клона, который способен действовать и думать самостоятельно. Однако уже после серьёзного попадания клон растворяется в воде. | 21. | | Суитон: Суикодан но Дзюцу (水遁・水鮫弾の術, "Высвобождение воды: Техника снаряда водянной акулы") — техника Суитона, при которой пользователь создает из воды большую акулу, которая мчится на противника. | 22. | | Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, "Высвобождение воды: Техника снаряда водянного дракона") — техника Суитона. Пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника. Это очень сильная техника и первая, для использования которой нужно очень много печатей. Всего их нужно 44. Второй Хокаге способен применять эту технику даже если рядом нет источника воды. | 23. | | Суитон: Даибакуфу но Дзюцу (水遁・大瀑布の術, "Высвобождение воды: Техника великого водопада") — техника, при которой пользователь создаёт и контролирует водопадоподобные потоки воды и направляет их в сторону противника. | 24. | | Суитон: Суиджинхеки (水遁・水陣壁, "Высвобождение воды: Формированние водянной стены") — техника, которая служит парированнию атак. После того как пользователь сложил нужные печати, барьер из воды защищает его от атак на короткое время. Второй Хокаге может использовать эту технику в полном отсутствии воды, создавая воду с помощью своей Чакры. Эту воду он потом выпускает из своего рта. | 25. | | Расeнган (螺旋丸, "Спиральный шар") — техника ранга A, созданная Намиказе Минато после наблюдения особых атак Биджу. Это дзюцу не требует сложения печатей, но зависит от колоссальной концентрации и контроля чакры. Представляет собой сферообразный сгусток чакры, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой. | 26. | | Шаринган (写輪眼, "Копирующий вертящийся глаз") особенная техника которой обладает клан Учиха. | 27. | | Мангекё Шаринган (万華鏡写輪眼 "Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза") расширенная форма Шарингана. По-видимому что бы его получить нужно убить близкого человека или пережить похожую травму. | 28. | | Гендзюцу: Шаринган (幻術・写輪眼, "Техника иллюзий: Копирующий вертящийся глаз") — Гендзюцу, которое используют члены Клана Учиха. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему выбору. | 29. | | Камуи (神威, "Божье достоинство") - техника, которую можно использовать только с Мангекё Шаринганом. После того как пользователь активирует эту технику, цель которую фиксирует пользователь глазом, засасывает в другое измерение. Так как эта техника расходует очень много чакры, Какаши не в состоянии использовать ее несколько раз подряд. | 30. | | Техника Райтона Хатаке Какаши - Дзюцу Хатаке Какаши. После формирования определенных печатей, небо покрывается облаками, из-за чего начинают идти молниии. | 31. | | Катон: Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, "Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара") - одна из техник элемента Катон. При использовании техники изо рта пользователя изрыгается шар огня. Данная техника применяется очень широко, особенно в Стране Огня. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры. | 32. | | Нинпо: Киригакуре но Дзюцу (忍法・霧隠れの術, "Искусство Ниндзя: Техника скрытого тумана") Ниндзюцу, при котором пользователь может создать туман на определённой площади и быть в нём не заметным для врагов. | 33. | | Дотон: Таджу Дорью Хеки (土遁・多重土流壁, "Высвобождение земли: Массовая поднимающаяся земляная стена") — Ниндзюцу Хатаке Какаши и улучшенная версия Дотон: Дорью Хеки. При этом пользователь создает множество таких стен, находящихся на друг друге. Эта стена, сделанная из камня, защищает пользователя от многочисленных атак противника. | 34. | | Каге Буё (影舞葉, "Теневой танец листвы") - техника из Конохи. Если противник в воздухе, пользователь следует ему незаметно в тени. Так можно использовать другое техники, как на пример Омоте Ренге или Шиши Рендан. | 35. | | Омоте Pенге (表蓮華, "Фронтовой лотус") – Тайдзюцу, которое является запрещенным, ибо напряжение, которое испытывает тело шиноби огромно. Открывая первые внутренние врата, Врата начала, Шиноби снимает ограничения с мозга, тем самым высвобождая полную силу мышц
|
| |
| | | Elhemina Admin
Сообщения : 316 Дата регистрации : 2014-05-07 Возраст : 33
Лист персонажа Персонаж №1: Сакура Харуна Персонаж №2: Дайске Ито Персонаж №3: Кимико Като
| Тема: Re: Техники персонажей Вс Июн 08, 2014 3:25 am | |
| Техники Харуно Сакуры. 1. | | Хенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения") - техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. | 2. | | Буншин но Дзюцу (分身の術, "Техника клонирования") стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. | 3. | | Каварими но Дзюцу (変わり身の術, "Техника замены тела") - техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. | 4. | | Кай (解, "Снятие") - Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания Гендзюцу. При этом пользователь складывает печать Тора и выкрикивает: "Кай". | 5. | | Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") — Джикукан Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения. | 6. | | При Окашо (桜花衝, "Удар расцветающей вишни") пользователь концентрирует Чакру в своей руке и бьёт оппонента ей с чудовищной силой. | 7. | | Тсутен Кьяку (痛天脚, "Болезненная небесная нога") — Тайдзюцу, при котором пользователь в прыжке очень высоко поднимает ногу вверх и ударяет ею противника. При попадании из ноги выпускается большое количество Чакры, что повышает силу удара во много раз. Если же противник уклоняется от удара, тот наносит очень сильный урон земле, создавая гигантский кратер. | 8. | | Чакра но Мес (チャクラのメス "Скальпель чакры") - специальное Ниндзюцу, которое используют Шиноби - медики. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. | 9. | | Сайкан Чушутсу но Дзюцу (細患抽出の術, "Мягкая техника извлечения заразы") позволяет Ирьёнин извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, лечащий может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физраствора. С помощью этой техники Сакура излечила Канкуро, отравленного Сасори. | 10. | | Шосен Дзюцу (掌仙術, "Техника мистической Руки") позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. | 11. | | Бьякуго но Ин (白豪の印, "Сила ста Печать") — Фуиндзюцу Харуно Сакуры. Сакура может создать эту печать после сосредоточения Чакры в своём лбу, в течение длительного периода времени. После формирования печати, скорость и сила Сакуры заметно возрастает, а поток Чакры увеличивается. Сакура также заявляет, что эта печать превосходит даже Инфуин Тсунаде. Согласно словам Шизуне, для формирования этой печати необходим абсолютно точный контроль Чакры. | 12. | | Бьякуго но Дзюцу (百豪の術, "Техника силы сотни") — Ирьёниндзюцу Тсунаде, которое подвластно лишь тем, кто овладел Нинпо: Созо Саисей. Для этой техники необходимо снятие Инфуин. Тсунаде говорит, что только те Ирьёнин, освоившие эту технику, могут нарушить поставленные ей три правила для Ирьёнин. При ее использовании, по всему телу Тсунаде появляются татуировки. При этом ее раны залечиваются вдвое быстрее чем при предшественнике этой технике. Например урон от гигантского меча был исцелен в считанные секунды. | 13. | | Энкаку Чию (遠隔治療の術, "Отдалённое исцеления") — Нинзюцу, используемое Катсую. При этом Катсую использует Катсую Дай Бунретсу, тем самым распадаясь на множество слизней. Затем эти слизни прикрепляются к людям и с помощью чакры партнёра исцеляют их. | 14. | | Сакура Фубуки но Дзюцу (サクラ吹雪の術, "Техника вишнёвой бури") пользователь кидает кунаи с Кибакуфуда, прикрытыми лепестками вишни. Пользователь может кинуть дополнительный кунай с Кибакуфуда, дабы погрузить оппонента во взрыв. | 15. | | Кеккай Шишо Фуджин (結界四方封陣, "Четырёхугольный запечатывающий барьер") выполняется с четырьмя отдельными свитками и образцом крови, подобной необходимой для Кучиёсё но Дзюцу, использовать могут только четверо Шиноби одновременно. |
| |
| | | Elhemina Admin
Сообщения : 316 Дата регистрации : 2014-05-07 Возраст : 33
Лист персонажа Персонаж №1: Сакура Харуна Персонаж №2: Дайске Ито Персонаж №3: Кимико Като
| Тема: Re: Техники персонажей Вс Июн 08, 2014 4:18 am | |
| Техники Хьюго Неджи 1. | | Хенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения") — техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. | 2. | | Буншин но Дзюцу (分身の術, "Техника деления тела") — стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При помощи этой техники пользователь создаёт клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. | 3. | | Каварими но Дзюцу (変わり身の術, "Техника замены тела") — техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. | 4. | | Кай (解, "Снятие") — Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания Гендзюцу. При этом пользователь складывает печать Тора и выкрикивает: "Кай". | 5. | | Бьякуган (白眼, "Белый глаз") — Кеккей Генкай Клана Хьюга, позволяющий видеть поток чакры и создающий угол обзора в 360°. | 6. | | Джукен (柔拳, "Мягкий кулак") — стиль Тайдзюцу, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль Тайдзюцу из всех, которые используются в Конохе. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкетсу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции Чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника. | 7. | | Хаккешо Кайтен (八卦掌回天, "Восемь триграмм ладонь Небесное вращение") — техника членов Хьюга Ичизоку. При этом пользователь выпускает большое количество чакры из всех точек на теле и вращаются, тем самым создавая абсолютную защиту. | 8. | | Хакке Рокуджуйон Шо (八卦六十四掌, "Восемь триграмм шестьдесят четыре ладони") — Тайдзюцу клана Хьюга. При помощи этой техники, пользователь используя Джукен, бьёт врага 64 раза в Тенкетсу. | 9. | | Хакке Кушо (八卦空掌, "Восемь триграмм Вакуумная ладонь") — Тайдзюцу, при котором пользователь, используя Джукен ударяет оппонента в жизненно важные Тенкетсу, от чего враг отлетает с большой скоростью. | 10. | | Хакке Кухекишо (八卦空壁掌, "Восемь триграмм Ладонь вакуумной стены") — Тайдзюцу Бьякугана и комбинационная версия Хакке Кушо. Единственное отличие в том, что эту технику используют два пользователя Джукена. | 11. | | Джукенпо Ичигекишин (柔拳法一撃身, "Мягкое боевое искусство: Удар тела") — Тайдзюцу, при котором пользователь высвобождает из своего тела большое количество Чакры и тем самым "ударяет" противника. | 12. | | Хакке Хьяку Ниджухачи Шо (八卦百二十八掌, "Восемь тириграмм сто двадцать восемь ладоней") — техника, при которой пользователь, используя Джукен, бьёт врага 128 раз в Тенкетсу. Эта техника - усложненная версия Хакке Рокуджуйон Шо. | 13. | | Хакке Хасангеки (八卦破山撃, "Восемь триграмм Горный разрушитель") — усовершенствованная версия Хакке Кушо, при которой пользователь направляет чакру с огромной силой на оппонента. | 14. | | Шотей (掌底, "Нижняя ладонь") — Тайдзюцу, при котором, как и при других техниках, базирующихся на Джукене, пользователь быстро ударяет оппонента рукой в Тенкетсу, вызывая тем самым временный паралич противника. | 15. | | Омоте Ренге: Хаккешо Кайтен (表蓮華・八卦掌回天, "Фронтовой лотос: Ладонь восьми триграмм небесное вращение") — совместная техника Рок Ли и Хьюга Неджи. Сначала Ли использует на Неджи Омоте Ренге и падает с ним вниз. Во время полёта Неджи применяет Хаккешо Кайтен, тем самым создавая защиту. Таким образом данная техника объединяет в себе как наступательную, так и оборонительную функцию. |
| |
| | | Elhemina Admin
Сообщения : 316 Дата регистрации : 2014-05-07 Возраст : 33
Лист персонажа Персонаж №1: Сакура Харуна Персонаж №2: Дайске Ито Персонаж №3: Кимико Като
| Тема: Re: Техники персонажей Вс Июн 08, 2014 6:20 am | |
| Техники Хинаты Хьюго. 1. | | Хенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения") — техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. | 2. | | Буншин но Дзюцу (分身の術, "Техника деления тела") — стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При помощи этой техники пользователь создаёт клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. | 3. | | Бьякуган (白眼, "Белый глаз") — Кеккей Генкай Клана Хьюга, позволяющий видеть поток чакры и создающий угол обзора в 360°. | 4. | | Хакке Кушо (八卦空掌, "Восемь триграмм Вакуумная ладонь") — Тайдзюцу, при котором пользователь, используя Джукен ударяет оппонента в жизненно важные Тенкетсу, от чего враг отлетает с большой скоростью. | 5. | | Хакке Кухекишо (八卦空壁掌, "Восемь триграмм Ладонь вакуумной стены") — Тайдзюцу Бьякугана и комбинационная версия Хакке Кушо. Единственное отличие в том, что эту технику используют два пользователя Джукена. | 6. | | Джукен (柔拳, "Мягкий кулак") — стиль Тайдзюцу, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль Тайдзюцу из всех, которые используются в Конохе. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкетсу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции Чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника. | 7. | | Джухо Сошикен (柔歩双獅拳, "Стиль мягкой руки: Двойной кулак льва") — Тайдзюцу, при котором пользователь создаёт около своих рук двух львов из Чакры. | 8. | | Хакке Рокуджуйон Шо (八卦六十四掌, "Восемь триграмм шестьдесят четыре ладони") — Тайдзюцу клана Хьюга. При помощи этой техники, пользователь используя Джукен, бьёт врага 64 раза в Тенкетсу. | 9. | | Шосен Дзюцу (掌仙術, "Техника мистической руки") — Ниндзюцу, которое позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. | 10. | | Шотей (掌底, "Нижняя ладонь") — Тайдзюцу, при котором, как и при других техниках, базирующихся на Джукене, пользователь быстро ударяет оппонента рукой в Тенкетсу, вызывая тем самым временный паралич противника. | 11. | | Шуго Хакке Рокуджуйон Шо (守护八卦六十四掌, "Защита восьми триграмм Шестьдесят четыре ладони") — техника, представляющая собой смесь Хаккешо Кайтен и Хакке Рокуджуйон Шо. Используя эту технику, Хината с огромной скоростью с помощью чакры, разрезает приближающиеся к ней объекты. | 12. | | Хакке Санджуни Шо (八卦三十二掌, "Восемь триграмм тридцать две ладони") — Тайдзюцу Хьюга Хинаты, основанное на Джукене. При помощи этой техники пользователь бьёт врага 32 раза в Тенкетсу. Таким образом оппонент не может долгое время использовать Чакру. Эта техника - упрощённая версия Хакке Рокуджуён Шо. | 13. | | Кеккай Шихо Фуджин (結界四方封陣, "Четырёхугольный запечатывающий барьер") — Кеккай Ниндзюцу, которое выполняется с четырьмя отдельными свитками и образцом крови. С помощью этой техники четыре пользователя способны запечатать Биджу в свиток. | 14. | | Мизу Хари (水針, "Водяные иглы") — техника, основанная на Джукене для использования которой необходим Бьякуган. После фокусирования Чакры вне тела, пользователь преобразует ее в форму сенбонов и запускает их в оппонента. |
| |
| | | Elhemina Admin
Сообщения : 316 Дата регистрации : 2014-05-07 Возраст : 33
Лист персонажа Персонаж №1: Сакура Харуна Персонаж №2: Дайске Ито Персонаж №3: Кимико Като
| Тема: Техники Хиаши Хьюго Сб Июн 14, 2014 12:50 am | |
| Техники Хиаши Хьюго. 1. | | Бьякуган - Додзюцу клана Хьюга, позволяющее пользователю смотреть сквозь предметы и видеть потоки Чакры у Шиноби | 2. | | С помощью Хьюга Соке но Джуиндзюцу (日向宗家の呪印術, "Техника проклятой печати главной ветви клана Хьюга"), которое ставится на лоб членов второстепенной ветви клана при рождении, члены главной ветви могут убить носителя этого Джуина одним прикосновением к нему. Эта техника придумана для защиты Бьякугана. | 3. | | Джукен – стиль Тайдзюцу, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль тайдзюцу из всех, которые используются в Конохе. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкетсу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника. | 4. | | При Хакке Кушо (八卦空掌, "Восемь тириграмм ладонь воздуха") пользователь, используя Джукен ударяет оппонента в жизненно важные Тенкетсу, от чего враг отлетает с большой скоростью. | 5. | | Хакке Кухекишо (八卦空壁掌, "Восемь триграмм ладонь воздушной стены") — Тайдзюцу Бьякугана и комбинационная версия Хакке Кушо. Единственное отличие в том, что эту технику используют два пользователя Джукена. Хьюга Хиаши способен в одиночку выполнять эту технику, используя обе руки. | 6. | | Хаккешо Кайтен (八卦掌回天, "Восемь тириграмм ладонь Небесное вращение") - техника Клана Хьюга. При этом пользователь выпускает большое количество Чакры из всех точек на теле и вращается, тем самым создавая абсолютную защиту. | 7. | | Хакке Рокуджуйон Шо (八卦六十四掌, "Восемь тириграм шестьдесят четыре ладони") пользователь используя Джукен, бьёт врага 64 раза в Тенкетсу. Эта техника - упрощённая версия Хакке Хьяку Ниджухачи Шо. |
| |
| | | Elhemina Admin
Сообщения : 316 Дата регистрации : 2014-05-07 Возраст : 33
Лист персонажа Персонаж №1: Сакура Харуна Персонаж №2: Дайске Ито Персонаж №3: Кимико Като
| Тема: Re: Техники персонажей Сб Июн 14, 2014 1:01 am | |
| Техники Цунадэ 1. | | Бьякуго но Ин (白豪の印, "Сила ста Печать") — Фуиндзюцу Тсунаде. Тсунаде может создать эту печать после сосредоточения Чакры в своём лбу, в течение длительного периода времени. После формирования печати в форме ромба, скорость и сила Тсунаде заметно возрастает, а поток Чакры увеличивается. Эта техника является вершиной контроля Чакры. При снятии печати, она распространяется либо по всему лицу пользователя, либо по всему телу. | 2. | | Инфуин: Кай (陰封印・解, "Печать Инь: Снятие") — Фуиндзюцу Тсунаде. Чтобы использовать его, пользователь должен насобирать большое количество Чакры на протяжении определенного времени. Сняв эту печать, он обладает огромным количеством Чакры и способен использовать технику Созо Саисей. Также, с ее помощью Тсунаде использует Бьякуго но Дзюцу. | 3. | | Созо Саисей (創造再生, "Новосоздание регенерации") — техника лечения, созданная величайшим Ирьёнином Тсунаде. При этом она активирует протеины, ускоряет деление клеток, тем самым не ускоряя старые клетки, а создавая новые клетки. Тем не менее, использование этой техники требует колоссального количества Чакры, из-за чего Тсунаде использует ее в сочетании с Инфуин: Кай. | 4. | | Бьякуго но Дзюцу (百豪の術, "Техника силы сотни") — Ирьёниндзюцу Тсунаде, которое подвластно лишь тем, кто овладел Нинпо: Созо Саисей. Для этой техники необходимо снятие Инфуин. Тсунаде говорит, что только те Ирьёнин, освоившие эту технику, могут нарушить поставленные ей три правила для Ирьёнин. При ее использовании, по всему телу Тсунаде появляются татуировки. При этом ее раны залечиваются вдвое быстрее чем при предшественнике этой технике. Например урон от гигантского меча был исцелен в считанные секунды. | 5. | | Раншиншо (乱身衝, "Нарушающий удар") — одно из сильнейших Ирьёниндзюцу Тсунаде. С помощью этой техники Тсунаде атакует непосредственно нервную систему. При этом она создает в руке электрическое поле из Чакры направляет его в тело противника ударом ладони. Этот заряд замыкает всё тело оппонента. | 6. | | Шосен Дзюцу (掌仙術, "Техника мистической руки") — позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. | 7. | | Тсутен Кьяку (痛天脚, "Болезненная небесная нога") — Тайдзюцу, при котором пользователь в прыжке очень высоко поднимает ногу вверх и ударяет ею противника. При попадании из ноги выпускается большое количество Чакры, что повышает силу удара во много раз. Если же противник уклоняется от удара, пользователь наносит очень сильный урон земле, создавая гигантский кратер. | 8. | | Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") — пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы. | 9. | | Энкаку Чию (遠隔治療の術, "Отдалённое исцеления") — Нинзюцу, используемое Катсую. При этом Катсую использует Катсую Дай Бунретсу, тем самым распадаясь на множество слизней. Затем эти слизни прикрепляются к людям и с помощью чакры партнёра исцеляют их. | 10. | | Канашибари но Дзюцу (金縛りの術, "Техника паралича") — основная техника, с помощью которой можно парализовать противника. После того как пользователь сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной. Это дзюцу может быть полезным, чтобы спасти товарища по команде. | 11. | | Кеккай Шишо Фуджин (結界四方封陣, "Четырёхугольный запечатывающий барьер") — Кеккай Ниндзюцу, которое выполняется с четырьмя отдельными свитками и образцом крови, подобной необходимой для Кучиёсё но Дзюцу. Использовать могут только четверо Шиноби одновременно | 12. | | Каракури Хакке но Джин (からくり八卦の陣, "Формация Механические восемь триграмм") — Ниндзюцу Конохагакуре, позволяющее поймать цель. После удара пользователем об барабан, из земли появляются столбы из стали и окружают противника. | 13. | | Гендзюцу Шибари (幻術 縛り, "Техника иллюзий Связывание") — Гендзюцу, при помощи которого, пользователь погружает одного или несколько противников в Гендзюцу, из-за которого они не могут двигаться. После использования техники, пользователь может сокрушить оппонента, пока тот не выйдет из Гендзюцу. |
| |
| | | Elhemina Admin
Сообщения : 316 Дата регистрации : 2014-05-07 Возраст : 33
Лист персонажа Персонаж №1: Сакура Харуна Персонаж №2: Дайске Ито Персонаж №3: Кимико Като
| Тема: Re: Техники персонажей Сб Июн 14, 2014 1:08 am | |
| Техники Джирайя 1. | | Хенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения") - техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. | 2. | | Расeнган (螺旋丸, "Спиральный шар") — техника ранга A, созданная Намиказе Минато после наблюдения особых атак Биджу. | 3. | | Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения. | 4. | | Дотон: Йоми Нумa (土遁・黄泉沼, "Высвобождение земли: Адская трясина") - техника, при которой, после складывания нужных печатей, под противником появляется трясина, в которой тот тонет и не может дбигаться | 5. | | | 6. | | | 7. | | | 8. | | | 9. | | | 10. | | | 11. | | | 12. | | | 13. | | | 14. | | | 15. | | | 16. | | | 17. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |
| | | | Техники персонажей | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|